Описание: Сегодня у меня появилась возможность побеседовать с Романом (автором кампании "Heaven can wait") и решил взять у него интервью:
Weru:
Расскажи, как строилась кампания?
Роман :
Строилось и придумывалось всё по ходу дела, только отделные участки я заранее спланировал как опору для всего остального.
W:
Ну на данный момент известно, что была в проекте дополнительная локация "Канал". Что ты скажешь по этому поводу?
Р:
Скажу что если найдётся человек которого не так задолбал мапинг как меня, то она будет. В скором времени выйдет ремейк под версус.
W:
Хорошо Ром, а вот скажи, будет ли оптимизация карты, ведь как известно бэта релиз нестабильный из за очень большого кол-ва обьектов?
Р:
Да, будет, и я уже наметил пару способов.
W:
Скажи а какая концовка в начале задумывалась ?
Р:
Да примерно такая же, только планировалось сделать что-то вроде конкретной военноё базы с военными (взять модели из ХЛ2 и замутить анимационные последователности для них), Чтобы база не была безлюдной но пока над этим ещё стоит работать и работать
W:
В кампании стоит ожидать какие-то сюрпризы?
P:
Изменения будут кординальнами для 5-й и 4-й карт.
W:
Как известно, карты очень большие и интересные скажи будет ли придуман мувик показывающий сюжет?
Р:
Я очень этого хочу, но опять же я, пока нет хорошей команды, не стану заморачиватся над этим.
W:
Рома, будет ли продолжение этой кампании?
Р:
Не могу ничего обещать, но вот, как видишь, концовка не определенная: толи спаслись толи...
Люди сейчас находят глюки которых у меня на тестах никогда не было. Я изначально хотел сделать просто красивые карты как у Valve... Они для меня эталон. Но получилось не очень.
W:
Понятно, т.е. карта находится еще в стадии тестирования и доработок?
Р:
Ну в общем-то вся кампания ещё в стадии глубокой разработки я просто хотел послушать, что скажут люди (так сказать получить вознаграждение в виде коментариев за многомесячные труды)