Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Прочие [11]
Турниры [1]
Обновления [5]
Дневники персонажей [1]
Описание игры [5]
История [2]
Обзор игры [1]
Персонажи [1]
Новости [9]
L4D 2 [16]
Модификации [3]
Интервью [6]
Мини-чат
200
Наш опрос
За кого вы больше любите играть???
Всего ответов: 1062
Главная » Статьи » Интервью

Интервью с Ромкой

Описание: Сегодня у меня появилась возможность побеседовать с Романом (автором кампании "Heaven can wait") и решил взять у него интервью:

Weru:
Расскажи, как строилась кампания?
Роман :
Строилось и придумывалось всё по ходу дела, только отделные участки я заранее спланировал как опору для всего остального.
W:
Ну на данный момент известно, что была в проекте дополнительная локация "Канал". Что ты скажешь по этому поводу?
Р:
Скажу
что если найдётся человек которого не так задолбал мапинг как меня, то
она будет. В скором времени выйдет ремейк под версус.
W:
Хорошо
Ром, а вот скажи, будет ли оптимизация карты, ведь как известно бэта
релиз нестабильный из за очень большого кол-ва обьектов?
Р:
Да, будет, и я уже наметил пару способов.
W:
Скажи а какая концовка в начале задумывалась ?
Р:
Да
примерно такая же, только планировалось сделать что-то вроде конкретной
военноё базы с военными (взять модели из ХЛ2 и замутить анимационные
последователности для них), Чтобы база не была безлюдной но пока над
этим ещё стоит работать и работать

W:
В кампании стоит ожидать какие-то сюрпризы?
P:
Изменения будут кординальнами для 5-й и 4-й карт.
W:
Как известно, карты очень большие и интересные скажи будет ли придуман мувик показывающий сюжет?
Р:
Я очень этого хочу, но опять же я, пока нет хорошей команды, не стану заморачиватся над этим.
W:
Рома, будет ли продолжение этой кампании?
Р:
Не могу ничего обещать, но вот, как видишь, концовка не определенная: толи спаслись толи...
Люди
сейчас находят глюки которых у меня на тестах никогда не было. Я
изначально хотел сделать просто красивые карты как у Valve... Они для
меня эталон. Но получилось не очень. 
W:
Понятно, т.е. карта находится еще в стадии тестирования и доработок?
Р:
Ну
в общем-то вся кампания ещё в стадии глубокой разработки я просто хотел
послушать, что скажут люди (так сказать получить вознаграждение в виде
коментариев за многомесячные труды)
Категория: Интервью | Добавил: l4d-game (22.08.2009)
Просмотров: 393 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Помогал по разработке сайта
Jimbo

Рейтинг@Mail.ru

RUS :: Gaming

Сайт для фанов l4d


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 .
Интервью с Ромкой - Интервью - Каталог статей - LEFT 4 DEAD