Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Прочие [11]
Турниры [1]
Обновления [5]
Дневники персонажей [1]
Описание игры [5]
История [2]
Обзор игры [1]
Персонажи [1]
Новости [9]
L4D 2 [16]
Модификации [3]
Интервью [6]
Мини-чат
200
Наш опрос
За какого зараженного вы больше любите играть???
Всего ответов: 2058
Главная » Статьи » Описание игры

Left 4 Dead. 28 убитых зомби спустя (playground.ru)

Left 4 Dead. 28 убитых зомби спустя (playground.ru)



Когда-нибудь на попсовых телевизионных каналах обязательно
появится мыльная опера о невыносимой жизни зомби. На государственном
телевидении денно и нощно будет транслироваться реалити-шоу
о взаимоотношениях мертвецов. А опрятных ведущих информационных
программ заменят гниющие куски плоти, которые будут с чувством,
с толком, с расстановкой мычать в камеру на протяжении отведенных
тридцати минут. Изредка посматривая на держащуюся на честном слове
челюсть ведущего, оставшиеся в живых граждане будут понимающе кивать
и сочувствовать бедным работягам «звездного» фронта»: «Эх, как же им
тяжело-то работать. Им, небось, и зарплату вовремя не выдают. Нелюди!».
Что поделать, популярность – страшная штука.

За последние несколько лет живые мертвецы и зомби превратились
в лакомый кусочек для индустрии интерактивных развлечений. Эдакий
рабочий материал, которым не грех разбрасываться направо и налево.
В относительно недавнем Dead Rising зомби с пугающей скоростью превращались в мелко нарезанный салатик, Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse
показала, что и мертвец может быть зачинателем миниатюрных восстаний не
хуже Спартака. Разбрасываться казенными органами, лопать за обе щеки
мозги подвернувшегося вояки или крошить с помощью подручных средств
разлагающиеся черепа – не это ли счастье?

Оказывается, не счастье. Ведь на горизонте уже на протяжении долгого времени маячит Left 4 Dead – по сути своей, первый самостоятельный проект Turtle Rock Studios.
И, по совместительству, первая игра, крепко завязанная на кооперативном
прохождении и мультиплеерных баталиях. Отличие лишь в том, что вместо
привычной схемы «спецназ против террористов», на суд игрока
представлены парные категории совсем другого рода и значения –
«человечество против зомби». Что называется, попробуй остаться в живых,
дружок.

Основная игровая часть грубо порезана на четыре сценария,
каждый из которых включает по пять уникальных карт. Хвалебное
прилагательное «уникальный» недаром затесалось среди этих строк –
программа посещений включает наравне с урбанистическими пейзажами
и холодными сельскими зарисовками госпиталь, бескрайние пшеничные поля,
аэропорт и маленькие мрачные деревеньки. Структура, правда, у всех
уровней абсолютно одинаковая. Мир зря не спасать, бежать вперед, убивая
на пути орды мертвецов, и, желательно, живым и невредимым добраться до
красной двери – местной точки сохранения, дарующей доступ к следующему
зомби-забегу. Повторить как «Отче Наш» четыре раза, и вуаля – финальная
пятая карта расстилается перед нашим взором. Но финал на то и финал,
чтобы выделятся на фоне рутины и текучки. На последнем, пятом уровне
залог победы для выживших – удерживать рвущиеся под напором нескольких
сотен зомби позиции до прибытия спасительного «вертолета».

Впрочем, дожить до красивого конца и букв «Happy End» во всю
ширь вашего монитора будет чрезвычайно сложно. Недаром главная
особенность Left 4 Dead заключается в кооперативе, рассчитанном
на четырех человек. Преступно малое количество игроков окупается разве
что харизмой и проработанностью каждого персонажа. На суд и выбор
пользователей откомандированы: Zoey – готичного вида и поведения девица-тинейджер, даром что ли носящая чулки в полосочку; Bill
– ветеран войны во Вьетнаме, чьи отличные боевые способности не
вызывают никаких сомнений (самый опытный и живучий в группе выживших); Francis – татуированный байкер, по всей видимости, тоже прошедший Вьетнам и знакомый с Биллом; Louis – рядовой ассистент менеджера в местном магазинчике, как попал в группу матерых профи по выживанию – неизвестно.

Однако в случае с Left 4 Dead кооператив подразумевает не
только игру за хороших парней, но и за отъявленных зэков-рецидивистов –
в контексте игры восставших из мертвых. Злодеев, как и положительных
персонажей, тоже четыре штуки: Boomer – огромный, толстый зомби, изрыгающий на врагов декалитры малопривлекательной жидкости, плюс, взрывающийся после своей смерти; Hunter
– ниндзя среди трупов, который может карабкаться по стенам и забираться
в самые отдаленные уголки уровней, без поддержки сотоварищей умирает от
нескольких точных попаданий; Smoker – мертвец, имеющий в своем
распоряжении неприлично длинный язык, которым любит неожиданно хватать
за ляжки выживших и подтягивать к себе, при опасности может создавать
дымовую завесу и тихой сапой покинуть поле боя; Tank – самый
сильный и выносливый среди зомби, умеет кидаться машинами, ящиками
и другим подручным хламом, единственно верный способ его одолеть – не
показываться определенное время ему на глаза, лишь тогда он становится
более-менее уязвимым. И, наконец, козырный туз мертвяков — Witch,
которая, увы, будет управляться исключительно искусственным
интеллектом. Игрокам попробовать себя в роли Witch не суждено. Ибо она
– своеобразный чит-код для зомби-общественности. До некоторого времени
Witch не участвует в битве разумов. Но стоит ей заметить свет,
излучаемый фонариком, или, не дай бог, пробежавшего мимо выжившего, как
она сразу же превращается в машину для убийств. Один удар — один труп.
Единственное, что облегчает жизнь игрокам по ту сторону баррикад –
«Ведьма» все время хнычет и стенает, чем и выдает свое присутствие.
Поэтому при первых звуках, похожих на плач, надо быстро ретироваться на
другой конец карты – так безопаснее.

Отдельной строкой идет пассаж о местном искусственном интеллекте –
читай, замене кровопролитным войнам между органическими формами жизни.
Как оказалось, ребята из Turtle Rock Studios недаром провели добрую половину своей девелоперской жизни в обминку с Counter-Strike.
Ибо за это времени они успели уяснить одну очень важную вещь – наглухо
прибитый к определенным точкам на карте респаун с некоторых пор не то
чтобы очень котируется в онлайновом сообществе. Вместо этого
разработчики изобрели «The Director» — по сути своей, инновационную
систему искусственного интеллекта, которая будет сама решать, где стоит
появиться взводу зомби и когда надо бы перекрыть кислород мертвякам
и дать немногочисленным выжившим передышку. Казалось бы, не велико
изобретение. Но именно благодаря «Режиссеру» каждое новое прохождение
сценариев будет давать абсолютно новые впечатления и опыт. Просто и c
другой стороны — гениально.

Чуть менее гениально выглядит решение Turtle Rock Studios выбрать для обрамления Left 4 Dead
движок далеко не первой свежести – Source Engine. В крошечной копилке
плюсов – поддержка модных нынче спецэффектов и четкое следование
стилистики зомби-фильмов. В бескрайнем море минусов – концептуальная
старость, невысокая полигональность персонажей, далеко не самые
детализированные уровни и еще ворох нелицеприятных словосочетании
и выражений. Хотя бить по щекам за устаревшую графику Left 4 Dead
никто не собирается. Больно заманчиво выглядит основная часть игры. Да
и полет фантазии у разработчиков гораздо выше наших мирских забот.

* * *


Буквально на днях компания Valve Software приобрела студию Turtle Rock Studios. Отныне амбициозные девелоперы обитают в желудке именитых творцов из Valve и теперь доделывают Left 4 Dead
в статусе «известных девелоперов». И это, пожалуй, лишний плюс
в копилку проекта. Он определенно станет новой вехой в истории
мультиплеерных шутеров и завоюет сердца не одной сотни тысяч геймеров.
Ведь Valve никогда не ошибается.

Категория: Описание игры | Добавил: l4d-game (22.02.2009)
Просмотров: 706 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Помогал по разработке сайта
Jimbo

Рейтинг@Mail.ru

RUS :: Gaming

Сайт для фанов l4d


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 .
Left 4 Dead. 28 убитых зомби спустя (playground.ru) - Описание игры - Каталог статей - LEFT 4 DEAD