Бойкот? Какой бойкот?
Настал тот самый день — скандальная группа бойкота второй части
Left 4 Dead уходит в мир иной. Да-да. Ее закрывают ее же отцы.
Процитируем их.
Agent of Chaos:
Мы добились всего, что могли, из
того, что хотели. Мы общались с Valve с самого начала бойкота, потом
встретились с ними сами, но сейчас всё подошло к концу. Мы не хотели
заставить людей отвернуться от Left 4 Dead 2, нет, мы хотели обратить
внимание Valve на первую часть. Мы хотели, чтобы они поддерживали её. В
этом мы преуспели и на этом наша миссия закончилась.
Недавно вышедший "Роковой полёт" — только начало. Обновления будут
продолжать выходить, и первым будет улучшенная система подбора игроков
для игр 4х4. Valve подтвердили нам, что она появится ещё до релиза
L4D2. И не забывайте, что впереди ещё, как минимум, один DLC, и,
очевидно, различные исправления ошибок. Лучше и нельзя представить.
Если говорить о Left 4 Dead 2, то мы знаем, что вторая часть улучшит
игру во много раз и поднимет её на новый качественный уровень. Большие
цифры предварительных заказов только подтверждают этот факт. Мы
понимаем, что многим из вас не нравится цена. А вот я сильно удивлен и
обрадован скидкой на предзаказы; если заказывать версию для четырёх, то
в итоге получается всего 33,75$ за штуку. Я знаю, что очень многие
воспользовались таким предложением, включая бойкотирующих. Будем
честны — это отличная цена. Для этой игры — адекватная. Но не все тут
разделят моё мнение.
Walking_Target и я приняли решение. Передаю ему слово.
Walking_Target:
Как Agent уже сказал — решение окончательное.
21 октября 2009 года, 12:00 PM по E.S.T., группа закрывается.
Многие уже забыли настоящие цели бойкота. В комментариях тысячи
троллей, просто людей, ненавидящих Valve, и фишеров — куда без них.
Более того, люди не хотят или не могут ждать, пока Valve смогут
выполнить требования игроков. Valve, в свою очередь, хотя бы пошли в
правильном направлении, можно сказать, поехали. Правда, там на пути
много лежачих полицейских, но до намеченных целей они доберутся. Рано
или поздно — доберутся. Бойкот сослужил тут хорошую службу, а теперь
уже ваше личное дело — что делать и думать дальше.
И как коллектив, мы достигли большего, чем первоначальные цели — мы
вымостили дорогу отношений между игроками и разработчиками. Не важно
что скажут сайты или игроки — мы оставили заметный след в истории. Этим
можно гордиться. Мы гордимся.